Этапы продвижения веб сайта

Этапы продвижения веб сайта

08.08.2018 Выкл. Автор Admin

Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня мы поговорим о таком важном направлении интернет-маркетинга, как этапы продвижения веб сайта.

Разработанный Вами сайт может быть безупречным по структуре, дизайну, юзабилити и обладать высочайшим конвертированием, но, в случае, если не настроить его под взаимодействие с поисковыми системами, то довольно большое число покупателей может просто его не увидеть.

Увеличение позиций ранжирования Вашего ресурса считается основной задачей специалиста по SEO-продвижению.

Но, как правильно продвигать свой ресурс в поисковых системах Яндекс и Google, знает и понимает далеко не каждый владелец веб-сайта. Поэтому, мы решили более подробно разобрать основные направления SEO-продвижения, которые помогут Вам более лучше понять, что Вы получаете, заказывая данную услугу у специалистов.

Оптимизация на стадии разработки (нулевой этап).

Считается фундаментом для последующего продвижения. Как правило, ведется ещё при разработке вебсайта. Но временами, исполнители (из-за нехватки навыка, или же излишней лени), делают вебсайт абсолютно неготовыми к предстоящему продвижению. В этих случаях предложению добавляется ещё и правка ошибок создателей, естественно, не даром.

  1. Анализ.

На данном этапе получают и подвергают анализу всю необходимую, для последующей работы, информацию. Сюда входит:

  • Тест вебсайта. Изучают текущее семантическое ядро, ссылочную массу, и общую видимость по всем типам запросов. Так же рассматривается структура, заполнение, и юзабилити сайта.
  • Изучение соперников (конкурентный анализ ниши). Выделяют фаворитов в вашей нише, впоследствии чего исследуют их крепкие стороны и способы раскрутки.
  • На базе приобретенных данных, ассоциируют страницы вебсайта с важными параметрами. Впоследствии, специалисты разрабатывают стратегию продвижения. Данный период считается одним из наиглавнейших, так как задает тон всем следующим работам. В случае если выполнить его некачественно, это негативно отразится на всех последующих стадиях, как бы безукоризненно их ни делали.
  • Также, после оценки состояния ресурса и создания плана, рассчитывается точный бюджет и сроки проведения необходимых работ.
  1. Формирование семантического ядра.

Также один из основных этапов, влияющий на последующее продвижение. Сущность формирования СЯ заключается в подборе основных ключевых слов, отвечающих всем запросам по вашей тематике.

Для данной цели пользуют особые инструменты, к примеру, Яндекс Wordstat, которые собирают ключи и группируют их. Впоследствии все подобранные запросы кропотливо проверяются и редактируются вручную.

Выделяют 3 основных вида ключевых запросов:

  • низкочастотные (НЧ);
  • среднечастотный (СЧ);
  • и высокочастотные (ВЧ).

Отличаются они количеством запросов, вводимыми пользователями за определенный промежуток времени в поисковых системах. И, в соответствии с этим, стоимостью на их продвижение. Чем частотнее ключ, тем труднее выйти по нему на первое место в поисковой выдаче.

Размер СЯ находится в зависимости от структуры вебсайта. Чем она проще, тем меньше ключевых слов содержит семантическое ядро. К примеру, для незатейливого лэндинга, может хватить нескольких сотен ключей. А для большого интернет-магазина, могут потребоваться миллионы слов.

  1. Формирование структуры.

После того, как с подбором ключей закончено, необходимо грамотно распределить их по разделам вебсайта. Страница, на которую ведет запрос, должна максимально точно отвечать ему.

Соответствие темы страницы сайта запросу, называют релевантностью. Это значительный показатель при ранжировании веб-ресурса поисковыми системами.

Этот можно описать на примере интернет-магазина спортивных товаров. Есть группа высокочастотных ключей вроде «купить самокат», их располагают в разделе «самокаты». Но для более точного запроса «купить электрический самокат», необходимо делать отдельную подкатегорию. Посетитель не будет искать нужный товар по страницам сайта среди нагромождения продуктов. Быстрее всего, он элементарно уйдет к конкурентам.

Проработанная конструкция сайта может помочь поделить мотивированную аудиторию по заинтересованности («теплоте») и дать более точный результат выдачи для каждой группы клиентов. Вследствие этого, от степени проработанности семантического ядра, находится в зависимости не только положение сайта в поисковой выдаче, но и его конверсия.

  1. Работа с внутренними ссылками.

После доработки структуры сайта, нужно связать меж собой все его составляющие. Для этого специалисты по SEO-продвижению используют внутреннюю перелинковку страниц. При этом, легко передвигаться по ссылкам и отыскивать нужные странички должны не только посетители, но и поисковые боты. В противном случае, ресурс станет хуже ранжироваться. Также следует закрыть от индексации некоторые «мусорные страницы», созданные исключительно для удобства пользователей.

Каждая страничка обязана быть доступна не больше чем за 3–4 перехода от ключевой страницы (правило «4-х кликов»). Для этого используют так называемые «хлебные крошки», карты вебсайтов или же особые скрипты. Есть большое количество схем перелинковки, чтобы уменьшить численность переходов между страницами сайта.

Верная перелинковка в высшей степени принципиальна. Она воздействует на ранжирование сайта поисковиками. А комфортная навигация – одно из главных элементов юзабилити.

  1. Внутренняя оптимизация

И вот, наш готовый вебсайт стал уже дружелюбным и симпатичным для юзера. Но следует позаботиться о том, как его видят поисковые боты. Для этого необходимо выполнить некоторые технические доработки.

  1. Настройка title и description. Лет 20 назад метатеги были ведущими аспектами для ранжирования. В них находились: заглавие, короткое описание и главные ключи, в понятной для поисковика форме. Со временем, число моментов, влияющих на ранжирование сайта, существенно увеличилось. Но содержание тегов до сих пор играет весомую роль.
  2. Работа с URL. Приведение адреса странички в человеко-понятный вид. Для человека, посетившего ваш ресурс, человеко-понятный url не достаточно важен. Но он очень важен для поисковых систем. Если адрес страницы содержит слова, помогающие более точно определить тематику, это зачтется при ранжировании сайта в целом.
  3. Создание карты XML. Это специальная разработанная для поискового бота карта, в которой указаны все странички сайта, предназначенные для индексации.
  4. Уничтожение дублей. Увеличивает уникальность содержимого ресурса.
  5. Настройка микроразметки. Структурированные данные намного лучше, воспринимаются пользователями и воздействуют на ранжирование сайта поисковыми системами.
  6. Наращивание скорости загрузки сайта. Для вебсайтов с невысокой скоростью загрузки есть отдельное «место в аду», а вернее, отдельный фильтр в поисковых системах. Медлительный ресурс не только лишь отпугивает гостей, но и очень быстро утрачивает свои позиции.

Кроме того, отдельное место следует уделить оптимизации контента. А именно – текстовому заполнению. Слова должны быть отлично понятны пользователям и отражать нужную для них информацию. А еще, владеть важными параметрами с точки зрения SEO. Ключевыми свойствами считаются уникальность и наличие ключевых фраз, равномерно и уместно распределенных по тексту.

  1. Внешняя оптимизация

В условиях высочайшей конкуренции, одной лишь внутренней оптимизации ресурса мало. Необходимо увеличивать доверие пользователей и поисковых систем всеми доступными методами. И наращивание наружной ссылочной массы, при правильной настройке – это один из довольно эффективных инструментов.

При закупке наружных ссылок необходимо больше уделять внимания их качеству, нежели численности. Взрывной прирост ссылочной массы с непонятных ресурсов не принесет пользы, а будет лишь предпосылкой попадания сайта под фильтр поисковых систем.

Тут и понадобится стратегия, созданная ещё на рубеже проектирования сайта специалистами по продвижению. Они определят подходящий темп прироста ссылок в месяц, и найдут нужных доноров линков.

Весомую роль в линкбилдинге играет и сам контент. В случае, если он полезный и нужный для пользователей, посетители сайта сами будут ссылаться на ваш веб-ресурс в форумах и соцсетях. Эти ссылки не только увеличат доверие поисковых систем, но и приведут для вас дополнительный мотивированной трафик ваших потенциальных клиентов.

Не последнюю роль здесь может сыграть привлечение трафика путем настройки контекстной рекламы в поисковых системах и таргетированной рекламы в социальных сетях.

Заключение.

Не беря во внимание комплекс инструментов и целей, вне зависимости от темы вашего бизнеса, продвижение каждого отдельно взятого сайта будет существенно отличаться. Какие-то работы станут более трудозатратными, а какие-то можно будет вообще упустить.

К примеру, сайт-визитка не обладает большим числом страничек, вследствие чего, в отличие от многостраничных сайтов, нередко, не нуждается в работе над структурой и внутренними ссылками.

В любом случае, нужно принимать во внимание специфику бизнеса и образ ресурса. Составлять план работ, опираясь на аналитику, вместо того чтобы проводить набор стандартных правок, надеясь на их эффективность. Ведь индивидуальный подход приносит наилучший результат!