Реклама в интернете: контекст

Реклама в интернете: контекст

27.07.2018 Выкл. Автор Admin

На сегодняшний день, реклама в интернете становится одним из самых востребованных инструментов привлечения клиентов как в онлайн-, так и в оффлайн-бизнес. Сегодня мы поговорим с Вами об основах интернет маркетинга, о таком великолепном и действенном инструменте продаж в современном мире, как контекстная реклама. Из статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама, её виды, преимущества и недостатки, какова её стоимость и эффективность .

Итак, приступим!

Контекстная реклама — это тип Интернет-рекламы, особенность которого заключается в том, что рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы по запросу пользователя.

Это мощнейший инструмент БЫСТРОГО привлечения новых клиентов в бизнес!

Если Вы являетесь постоянным пользователем интернета, то, наверное, уже не раз обращали внимание на список сайтов с пометкой «реклама», который выдает поисковая система при Вашем запросе, когда Вы что-нибудь ищите в интернете. Это и есть контекстная реклама.

Реклама в интернете: контекст

В современном мире почти все предприниматели в сети Интернет используют системы контекстной рекламы для получения прибыли (поиск и рекламные сети Яндекс Директ, поиск и рекламные сети Google AdWords и т.д.). Системы контекстной рекламы позволяют размещать рекламу не только на страницах с результатами поиска по определённым ключевым словам, но и на сайтах, установивших блоки контекстной рекламы на своих страницах и в мобильных приложениях.

ВИДЫ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

По типу в контекстной рекламе принято выделять две основных группы реклам: поисковую и тематическую.

1. Поисковая реклама — как понятно из названия, данный вид рекламы демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики поисковой выдачи происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем и контекстной релевантности сайта, участвующего в аукционе поисковой системы.

Для прямого ответа в результатах поиска система использует главный для себя сигнал — ключевые слова и фразы. То есть те слова, по которым люди могут искать ваши товары или услуги.

2. Тематическая реклама — демонстрируется на страницах сайтов и в мобильных приложениях, входящих в партнерскую рекламную сеть поисковой системы (РСЯ для Яндекс Директ и КМС для Google Adwords). Рекламные блоки являются дополнением к содержанию страниц. Места их размещения определяет владелец сайта за что и получает партнерское вознаграждение от поисковиков. Тематика зависит от тематики сайта или ориентируется на ранее проявленный пользователем интерес.

Реклама в интернете: контекст

В Партнерскую сеть контекстной системы принимаются только посещаемые и качественные сайты. Каждый сайт, подавший заявку на вступление в Партнерскую сеть, проверяется на соответствие условиям участия. Рекламные системы не принимают в Партнерскую сеть ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Контекстное предложение, как и любой другой рекламный продукт, имеет, как преимущества, так и недостатки, хотя количество и весомость плюсов практически нейтрализуют действие минусов.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Точное попадание в целевого посетителя. Пользователь уже сам ищет те Ваши товары и услуги, которые показываются в объявлениях по его запросу.
  • Быстрая отдача от рекламы. Вы запускаете рекламную кампанию и, при правильной настройке рекламной кампании, уже в течение нескольких часов получаете первые заявки на Ваш товар или услуги.
  • Минимальный рекламный бюджет. Вы можете начать рекламироваться с бюджетом от 300 рублей. Стоимость клика и размер бюджета напрямую зависит от релевантности запроса содержанию объявления, конкурентной наполненности рынка и Вашего бюджета.
  • Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, увеличив количество средств на нее, так и в комплексе с другими инструментами (баннерами, SEO, тизерной рекламой и т.д.).
  • Гибкость в настройке рекламной кампании. Большим преимуществом здесь является гибкость настройки объявлений с учетом вашего бюджета, географии, времени суток и других параметров для достижения максимального эффекта.
  • Подробная аналитика в режиме реального времени. В ходе рекламной кампании, вы будете располагать всеми необходимыми данными по ее эффективности, аудитории продукта, ее географического расположения и еще множества параметров. И сможете “докрутить” любые настройки, чтобы в дальнейшем получать более высокие результаты.
  • Релевантность (соответствие) интересам пользователя. Искали айфон, будете видеть только объявления с айфонами. Задумали построить дом и хотите сравнить цены на кирпич? Нет проблем! Контекстная реклама поможет вам сориентироваться в огромном количестве предложений на эту тему.
  • Удобный формат восприятия. Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления — все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой.
  • Информативность. Несмотря на свой компактный размер, контекстные объявления обладают всеми необходимыми составляющими для донесения нужной информации: картинкой (пиктограммой), основным смысловым заголовком, пояснением и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

Однако, контекстная реклама также имеет свои недостатки. Их немного, они не столь существенны по сравнению с преимуществами от ее использования, но о них тоже следует знать!

Недостатки контекстной рекламы:

  • Кратковременность действия. Эффект от контекстной рекламы длится ровно столько, сколько Вы готовы оплачивать рекламу. Все время требуется пополнять бюджет и корректировать настройки рекламной кампании.
  • Опасность перерасхода бюджета при неправильной настройке. Если вы неверно настроите свою рекламную кампанию, то вероятность потери денег будет очень высокой. Причем, практически мгновенно!
  • Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса. Контекстная реклама — это хороший маркетинговый инструмент в Интернете, но только тогда, когда Ваш товар/услуги люди ищут в интернете. Есть ниши бизнеса, в которых такая реклама работать не будет. Это крупные продуктовые сети, нефтяные и газовые монополии, а также все другие сферы бизнеса, товары/услуги которого пользователям неизвестны, либо имеют узкую направленность, либо, по определению, покупаются только оффлайн.

Подведем итог: Контекстная реклама — это хороший и проверенный способ получения новых клиентов. Она относительно недорогая и дает быстрые результаты. Однако, такой вид рекламы работает не во всех нишах бизнеса и требует специальных знаний для получения высокой отдачи от нее и сохранения Вашего бюджета.

Если Вы новичок и не имеете опыта в настройке контекстной рекламы, то профессионально настроить рекламную кампанию вам поможет наш директолог — специалист по контекстной рекламе агентства интернет-маркетинга «Ads4Life».